Лазерные бои - активный отдых в Крыму
LTC
  • Крытый полигонС 1 октября 2013, у нас появился КРЫТЫЙ ПОЛИГОН! >> ПОДРОБНЕЕ ТУТ <<
  • ИнструктажОпытный инструктор знакомит с лазерным автоматом. Выбор сценария и предигровой брифинг
  • ЖенщиныВполне могут составить достойную конкуренцию мужчинам!
  • ДетиИграют с особым задором. Интереснее, чем за компьютером, ведь это реальный Counter Strike!
  • Игра безконтактнаНет болезненных ощущений, попадание фиксируется звуком и вибрацией датчиков.
  • Масштабные игрыМы имеем опыт в проведении зарниц, соревнований, корпоративов, дней рождений и пр.
  • Любая местностьИгра проводится на любой местности! Мы можем предложить и свои, проверенные полигоны.
  • Отсутствие спецподготовкиНе требуется спецобмундирование и защита. Наши автоматы по весу легче чем другие подобные макеты для игр в стиле миллитари!
  • Играем всегдаВ любое время года, в любую погоду! Попробуйте - Вам понравится!
Крытый полигон1 Инструктаж1 Женщины2 Дети3 Игра безконтактна4 Играют до 20 человек одновременно5 Любая местность6 Отсутствие спецподготовки7 Играем всегда8

Сценарии и миссии игр "LaserTag COMMANDO"
Используемые нами лазерные автоматы могут работать в различных запрограммированных режимах, которые отличаются друг от друга количеством жизней, патронов, мощностью выстрела и т.д. Режимы используются для реализации различных сценариев игры, а также для того, чтобы игроки с разным опытом игры могли вести битву на равных (поставив, например, девушкам по 6 жизней, а парням по 3).
Итак, пример игрового сценария.
Группа противника заняла высоту и окопалась на холме. Наша задача - взять высоту за максимально короткий отрезок времени. Трель свистка, и начинается. Ты сидишь у подножия холма, затаив дыхание, и ждешь подходящего момента, чтобы вступить в бой. Наши заходят справа, и у противника полностью открыт "центр". Вот он, тот единственный шанс. Но что это? "Ствол" издает противный писк, и вибрирует повязка на голове. Тебя засекли и ты под огнем. Что же делать? Бежать, бежать и прятаться? "Жизнь в движении" - единственная мысль, которая сейчас крутится в голове…Ты прячешься за дерево, краем глаза заметив откуда тебя поразили... и через 3 секунды точным выстрелом поражаешь противника....
Другой вариант...
Реальное задание для настоящих "солдат удачи". Противник засел в перелеске, а нам надо его обнаружить и "уничтожить". На кратком тактическом совещании перед боем было решено следующее - два человека заходят слева, два - справа, двое "отвлекают" по центру. Бой начался. Похоже, тактика дает свои результаты: слышны "выстрелы", враг "клюнул" на приманку. Дальше дело за малым - молниеносный прорыв с флангов, и враг обезврежен. Усталые, но довольные возвращаемся на "базу". Да, тактика - великая сила!..
"КОМАНДНОЕ СРАЖЕНИЕ"
Описание сценария: Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё место расположение. По команде инструктора начинается бой. Побеждает та команда, в которой остался живой хотя бы один боец. Боевая задача: У обеих команда обоюдная задача – найти соперника и его уничтожить. Цель: Полное победа (уничтожение) соперника до последнего бойца и как можно больше сберечь бойцов своего подразделения. Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь, чтобы случайно не попасть в своего бойца. И не забывайте про <отведенное время на бой, а также про то, что выстрелов у вас не бесконечное множество.

«9 - Я РОТА»
Описание сценария: Бойцы 9-й роты (ВДВ) занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от наступающих на них противников. «Душманы» - захватчики идут в атаку, задача которых уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку. Боевая задача: Бойцам 9-ой роты задача удержать высоту за 20 минут и сберечь по-максимуму свое подразделение. Задача для душманов: занять высоту и выбить противника за 20 минут. Цель: 9-й роты – продержаться 20 минут на высоте и как можно больше уничтожить душманов. «Душманы» - за 20 минут должны занять высоту и уничтожить бойцов 9-й роты и как можно меньше потратить на это время. Напутствие: Бойцам 9-й роты придется «несладко» атакующие наступают постоянно, их очень много, по этому надо беречь боеприпасы, прицельно стрелять, и максимально стараться быть закрытым от попадания. Помните, вам надо продержаться…. Продержаться всего 20 минут. «Душманы» же должны как можно активнее идти в атаку не жалея боеприпасов и жизней.

«ЗАХВАТ ФЛАГА ПРОТИВНИКА»
Описание сценария: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, кроме этого каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать возможность сопернику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе команд. Требуется пробраться на территорию противника, забрать его Флаг и принести на свою базу. Если игрока несущего флаг убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили» (воткнув его в землю» и выйти из игры. Флаг своей команды брать нельзя. Боевая задача: Захватить флаг в течение 20 минут и принести живым ее на свою базу. Цель: Захватить флаг противника и принести его на базу быстрее, чем это сделает противник. Напутствие: Идите в атаку тактически, не собирайтесь в кучу и старайтесь узнать, где в данный момент находится противник и не дать ему подобраться к своему флагу. Обеспечить охрану и флага. Если кто из команды смог забрать флаг врага, то необходимо обеспечить его прикрытие и возможность добежать до своей базы.

"ОХРАНА VIP"
Описание сценария: Операция по охране VIP - персоны. Требуется провести VIP-персону по выбранному маршруту к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли поразить VIP-персону. «Киллеры» же должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP-персону или всех телохранителей. Боевая задача: Телохранителям необходимо сберечь жизнь VIP- персону в течение 15 минут. Задача киллеров найти VIP-персону и уничтожить его. Цель: Телохранителям – уберечь VIP-персону в течение 15 минут. «Киллерам» - уничтожить VIP и помнить, что телохранители не цель, а угроза. Как только они убивают VIP персону в течение 15 минут, игра закончена.. Напутствие: Телохранители - действуйте очень внимательно и прикрывайте телами VIP-персону, не высовывайтесь и продумайте наиболее безопасный маршрут, где меньше возможностей для «киллеров» поразить VIP-персону. «Киллеры» не введитесь на уловки телохранителей, несколько выстрелов и вы победили.


“ДЕЗАКТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ БАЗЫ СОПЕРНИКА”
Описание сценария: Инструктор на базе одной из команд устанавливает контрольную точку, которую необходимо дезактивировать в течение 10 минут соперникам. Контрольная точка расстреливается непосредственно возле нее, стреляя с верху в контрольную точку. Контрольная точка имеет 8 жизней (либо другое колич-во жизней). Боевая задача: Защитники контрольной точку охраняют ее в течение 10 минут и не дают ее уничтожить. Соперники после сигнала начинают двигаться в сторону контрольной точки для ее уничтожения. Цель: Защитить контрольную точку 10 минут либо уничтожить ее за 10 минут. Напутствие: Охранники контрольной точки делают круговую оборону и охраняют ее до окончания игры. Если соперники подбегают к точке и начинают в нее стрелять, охранникам стрелять по соперникам не давая им попасть в точку.
«СПЕЦНАЗ»
(освобождение заложников)
Описание сценария: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника за определенное вренмя. До того как заложник находиться на территории терроров, терры не имею право стрелять в заложника, иначе проиграют. Во время штурма терров, спецназ должен быть очень аккуратен в стрельбе по террам иначе он может попасть в заложника. Если все таки спецназовцам удалось во время боя добраться до заложника, они обязаны коснуться его плеча тем самым дав команду, заложникам следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним, теперь уже по заложнику могут стрелять и терры, поэтому заложника надо уводить быстро под прикрытием, сохранив ему жизнь и бойцам спецназа. Задача: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним. Цель: «Террористов» – не дать «спецназу» забрать из базы заложников в течение определенного времени. «Спецназа» - забрать заложника (ов) из базы противника за определенное время или уничтожить «террористов». Напутствие: «Террористы» всегда должны видеть своего заложника и поместить его в место, наиболее труднодоступное для обнаружения, главное продержаться отведенное время. «Спецназ» - действуйте командно, проработайте план освобождения и тактику захвата, помните времени мало и стрелять надо аккуратно, дабы не попасть в заложника.
Все это лишь начальные варианты сценариев, которые поддаются корректировке в зависимости от места, времени, количества игроков или просто вашего желания. Сценарии подбираются или придумываются под конкретную местность и группу игроков, за счет программирования лазертаг – оружия вариация игровых-боевых сценариев может быть большое множество.






Бойцовский клуб ТОРНАДО
Бойцовский клуб ТОРНАДО
QUEST.ua

Размещено на Start.Crimea.UA
Справочник товаров и услуг города Севастополь

Наша кнопка:
COMMANDO: Лазерные бои

Наш банер:

телефоны для заказа игр: +7978-729-32-90, +7978-729-78-00 e-mail: sushevsky@ukr.net